В результате освоения раздела
"ПМ.04 Продажи гостиничного продукта: Маркетинг часть1"
Вы :


1. получите представление об основных понятиях маркетинга;

2. рассмотрите составляющие модели покупательского поведения и научитесь анализировать процесс принятия решения о покупке;

3. сможете охарактеризовать влияние факторов маркетинговой среды фирмы на ее конкурентоспособность;

4. примените на практике такие инструменты как, таблица решений, матрицы SWOT, PEST, BCG;

5. получите навык работы с элементами программы маркетингового исследования.


Для выполнения теста нужно кликнуть на ссылку, выполнить тест, выбрав один из четырех вариантов ответа и нажать кнопку "Отправить". Результаты будут учтены автоматически.

В каждой главе (юните) нужно выполнить следующее:

1) Прочитать и прослушать текст статьи (файл "Unit _. 1-Text");

2) Перевести ключевые слова, выделенные в тексте жирным шрифтом, на русский язык письменно;

3) Прослушать диалог (файл "Unit_. 2-Dialogue) и выполнить задание № 7 письменно;

4) Выполнить задания №№ 2, 3, 4, 6 письменно.

5) Перевести на английский язык предложения из раздела "Предложения для перевода на английский язык" письменно.

Выполненное задание нужно прислать в указанные сроки в электронном виде, в формате Microsoft Office (Word).