- Преподаватель: Елена Владиславовна Сизинцева
- Преподаватель: Олег Васильевич Мурашов
1. получите представление об основных понятиях маркетинга;
2. рассмотрите составляющие модели
покупательского поведения и научитесь анализировать процесс принятия решения о покупке;
3. сможете охарактеризовать
влияние факторов маркетинговой
среды фирмы на ее конкурентоспособность;
4. примените на практике такие инструменты как, таблица решений, матрицы SWOT, PEST, BCG;
5. получите навык работы с элементами программы маркетингового исследования.
Для выполнения теста нужно кликнуть на ссылку, выполнить тест, выбрав один из четырех вариантов ответа и нажать кнопку "Отправить". Результаты будут учтены автоматически.
- Преподаватель: Валерий Тимофеевич Мазепа
1) Прочитать и прослушать текст статьи (файл "Unit _. 1-Text");
2) Перевести ключевые слова, выделенные в тексте жирным шрифтом, на русский язык письменно;
3) Прослушать диалог (файл "Unit_. 2-Dialogue) и выполнить задание № 7 письменно;
4) Выполнить задания №№ 2, 3, 4, 6 письменно.
5) Перевести на английский язык предложения из раздела "Предложения для перевода на английский язык" письменно.
Выполненное задание нужно прислать в указанные сроки в электронном виде, в формате Microsoft Office (Word).
- Преподаватель: Валерий Тимофеевич Мазепа
- Преподаватель: Кира Лагвилава